О мерах по реализации Закона «О рекламе»

Дата последнего изменения записи: 2013-09-05

Министерством здравоохранения Республики Беларусь 23 июля 2013 года принято Постановление № 63 «О некоторых мерах по реализации статей 15 и 15-1 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь».

   Постановлением изменены и дополнены требования для рекламы лекарственных средств, методов оказания медицинской помощи, работ и (или) услуг, составляющих медицинскую деятельность, изделий медицинского назначения и медицинской техники, биологически активных добавок к пище.

Утвержден новый перечень специализированных печатных изданий, в которых осуществляется размещение (распространение) рекламы лекарственных средств, методов оказания медицинской помощи, работ и (или) услуг, составляющих медицинскую деятельность, изделий медицинского назначения и медицинской техники без согласования с Министерством здравоохранения Республики Беларусь, а также рекламы данных объектов, потребителями которой являются исключительно медицинские или фармацевтические работники, не содержащей рекомендации о необходимости ознакомления с инструкцией по медицинскому применению и (или) консультации с врачом.

Введены требования об изложении текста рекламы доступным для восприятия языком, без способных ввести в заблуждение научных терминов, слов и фраз; указании информации, предупреждающей о том, что объект рекламирования имеет медицинские противопоказания к его применению и побочные реакции, и другие требования.

Александр Дедюля
2013-09-05. Последнее изменение: 2013-09-05
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.