Рекламные игры

Правила рекламной игры, рекламные игры

 

Рекламная игра — деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, одновременно соответствующая следующим признакам:

1) осуществляемая в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг);

2) обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры (абзац 6 п.2 Положения № 51);

3) для проведения розыгрыша выигрышей организатором формируется призовой фонд (абзацы 2, 5 и 8 п.2 Положения № 51);

4) участниками рекламной игры являются только физические лица (абзац 7 п.2 Положения № 51);

5) победителями являются не все участники, а лишь те, которые первыми выполняют условия, предусмотренные в правилах проведения рекламной игры, либо те, на которых падает случайный выбор (абзац 8 п.2 Положения № 51).

Многие компании сами составляют правила рекламной игры.

Во многих компаниях правила составляют исключительно работники отделов маркетинга, рекламные отделы.

Но для того, чтобы правила рекламной игры были составлены правильно, чтобы правила в полной мере соответствовали законодательству Республики Беларусь, чтобы не посещать Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) по нескольку раз, постоянно исправляя правила; чтобы в самый неподходящий момент не выяснилось, что кто-то и что-то не учёл в правилах, что в принципе исключает возможность быстрого запуска рекламной игры; чтобы всего этого не было участие опытного юриста в составлении правил рекламной игры — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

В сфере проведения рекламных игр могу для Вас:

  1. Разработать правила рекламной игры под ключ
  2. Подробно проконсультировать об условиях и порядке проведения рекламных игр в Республике Беларусь
  3. Представить Ваши интересы (интересы компании) в МАРТ
  4. Вносить изменения и дополнения в правила по пожеланиям специалистов МАРТ
  5. Сообщить о правилах публикации правил до начала игры, а также о публикации результатов игры после ее завершения
  6. Составить для Вас отчет о проведенной рекламной игре и направить его в МАРТ

Не является рекламными играми деятельность, указанная в п.4 Положения № 51:

1) рекламные акции в форме проводимых в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) мероприятий, в процессе которых все их участники, выполнившие условия, установленные проводящей эти мероприятия организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые подарки;

2) лотереи;

3) займы, вклады (депозиты), ценные бумаги, условием дополнительной выплаты по которым является розыгрыш, в ходе которого случайным образом определяются выигравшие лица;

4) конкурсы и иные подобные мероприятия, для участия в которых не требуется осуществление заказа, приобретение или использование товаров (работ, услуг) и (или) представление документов, подтверждающих их заказ, приобретение или использование, в том числе проводимые:
— в средстве массовой информации юридическим лицом, на которое возложены функции редакции средства массовой информации;
— на сайте в глобальной компьютерной сети Интернет, доступ к которому предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого сайта.

Запреты
1. Запреты по цели проведения рекламной игры (абзац 2 п.3 Положения № 51, пп.2, 3 ст.17, п.2 ст.18 Закона о рекламе).
Запрещается проводить рекламные игры в целях стимулирования:
— азартных игр;
— реализации алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий, лекарственных средств.

 

2. Запреты по форме проведения рекламных игр (абзацы 3, 4 п.3 Положения № 51).
Запрещается проводить рекламные игры в виде:
— ответов на вопросы;
— выполнения заданий, не связанных с заказом, приобретением или использованием товаров (работ, услуг).

 

3. Запреты по субъекту проведения рекламных игр (абзац 5 п.3 Положения № 51).
Запрещается проводить рекламные игры лицам, которые не могут быть организаторами в соответствии с Положением № 51.

Ограничения
1. Наличие государственной регистрации рекламной игры в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (п.5 Положения № 51).
Порядок государственной регистрации рекламной игры установлен п.6 Положения № 51, п.9.1 Единого перечня.
Государственная регистрация рекламной игры — платная административная процедура: размер госпошлины составляет 2 базовые величины.
Регистрация рекламной игры подтверждается свидетельством о государственной регистрации рекламной игры.

 

2. Проведение рекламной игры в соответствии с порядком, установленным Положением № 51


Предоставляем юридические услуги в области рекламы

— анализируем соответствие буклетов, вывесок, плакатов, наружной рекламы, рекламных сайтов действующему законодательству;

— консультируем по вопросам регистрации и проведения рекламных игр;

— разрабатываем правила рекламной игры;

— регистрируем рекламные игры и получаем соответствующее свидетельство;

— составляем отчет о проведении рекламной игры;

-иное

Стоимость услуг — договорная (примерно составляет 200 Евро).

Чтобы заказать юридические услуги, позвоните мне по телефонам:

+375(29)361 64 62, +375(33) 3 203 203

либо отправьте сообщение по электронной почте на адрес info@zakonoved.by

Для заказа услуги Вы также можете воспользоваться формой обратной связи на главной странице.

У Вас остались вопросы?

Александр Дедюля
error: Внимание! Контент защищён. Копирование текста запрещено!! Приносим извинения!