Услуги по регистрации ООО, ОДО, СООО, ИООО, ИП, ЧУП (Минск, Беларусь)

Вести бизнес (предпринимательскую деятельность) в Республике Беларусь можно путем регистрации индивидуального предпринимателя или регистрации фирмы (юридического лица).

Подобная регистрация является административной процедурой и осуществляется государственными регистрирующими органами.
На рынке юридических услуг консультация и работа по подготовке документов для государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица занимает одно из первых мест.

Главным документом, регулирующим порядок государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, является Декрет Президента Республики Беларусь от 16.01.2009г. № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования (далее – Декрет № 1).

Если кратко рассмотреть процесс регистрации фирмы, организации (юридического лица), то данный процесс состоит из следующих основных действий:

1. Определение наименования юридического лица (наименование фирмы, организации).
2. Согласование одним из учредителей придуманного наименования фирмы (юридического лица).
3. Определение предполагаемого местонахождения фирмы (юридического адреса). Сразу рекомендуем определять то местонахождение, где реально будет располагаться исполнительный орган юридического лица (директор).
4. Принятие решения о создании (об учреждении) фирмы (юридического лица). В решении определяются все основные моменты, условия создания юридического лица и взаимодействия учредителей по созданию юридического лица.
5. Формирование уставного фонда до обращения за государственной регистрацией (либо формирование в течение 12 месяцев с момента регистрации фирмы).
6. Определение исполнительного органа юридического лица.
7. Принятие соответствующих решений.
8. Подготовка учредительных документов юридического лица и их электронной копии в соответствующем формате, который предусмотрен законодательством.
9. Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию.
10. Подготовка заявления о государственной регистрации.
11. Подача документов в регистрирующий орган.

Законодательством установлены минимальные размеры уставного фонда для ЗАО и ОАО в сумме, эквивалентной:
100 базовым величинам, – для закрытых акционерных обществ;
400 базовым величинам, – для открытых акционерных обществ.

Мы консультируем и оказываем юридические услуги по подготовке, сбору всей необходимой документации для государственной регистрации юридических лиц (фирм) и индивидуальных предпринимателей.

1. Основные направления, по которым работают наши юристы:
— регистрация ООО (общество с ограниченной ответственностью);
— регистрация ОДО (общество с дополнительной ответственностью);
— регистрация СООО (совместное общество с ограниченной ответственностью);
— регистрация СОДО (совместное общество с дополнительной ответственностью);
— регистрация ИООО (иностранное общество с ограниченной ответственностью);
— регистрация ИОДО (иностранное общество с дополнительной ответственностью);
— регистрация ЧУП (частных унитарных предприятий), в том числе иностранных;
— регистрация индивидуальных предпринимателей.

Возможна подготовка документов для регистрации закрытых и открытых акционерных обществ (ЗАО, ОАО), а также иных форм субъектов хозяйствования.

2. Для начала работы по подготовке документов для регистрации юридического лица потребуется:

от учредителя (учредителей) – физического лица:
— копия документа, удостоверяющего личность;
— информация о составе учредителей (участников) фирмы, организации;
— информация об организационно-правовой форме создаваемого юридического лица;
— выбранное учредителем наименование фирмы;
— предполагаемый размер уставного фонда фирмы;
— информация о размерах долей учредителей (участников);
— информация о составе вкладов в уставный фонд (то есть денежный вклад и (или) неденежный);
— информация об основном виде деятельности на уровне 5 знаков согласно общегосударственному классификатору видов экономической деятельности;
— информация о юридическом адресе фирмы;
— информация о директоре фирмы (при наличии);

от учредителя (участника) — юридического лица (резидента) дополнительно (за исключением данных паспорта) потребуется:

— копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— копия устава юридического лица;
— иная информация, которую мы запросим.

от учредителя (участника) — юридического лица (нерезидента) дополнительно (за исключением данных паспорта) потребуется:

— нотариально заверенная и легализованная доверенность;
— документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица в уполномоченном органе страны-заявителя (выписка из торгового реестра и т. д.), легализованная в установленном порядке;
— иная информация, которую мы запросим.

3. Срок подготовки документов и осуществления иных действий, необходимых для государственной регистрации фирмы (юридического лица) – 1 рабочая неделя с момента предоставления Вами всей необходимой информации и документов.

НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ У УЧРЕДИТЕЛЕЙ ФИРМ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) ПРИ НАМЕРЕНИИ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Какое минимальное количество учредителей (участников) необходимо для регистрации частного унитарного предприятия и общества с ограниченной ответственностью?
Ответ: для регистрации частного унитарного предприятия нужен только 1 учредитель (ни больше, ни меньше); для регистрации общества с ограниченной ответственностью необходимо минимум 2 участника (учредителя).

2. Правда ли, что частное унитарное предприятие не должно иметь указание на форму собственности?
Ответ: унитарные предприятия, создаваемые частными юридическим лицами, не должны содержать слово «частное». На физических лиц такие ограничения не распространяются.

3. В администрациях районов г.Минска ликвидированы отделы регистрации. При намерении зарегистрировать фирму с местонахождением в Советском районе г.Минска и регистрации учредителя в Минске, куда подавать документы?
Ответ: все, кто регистрируется в г.Минске, подают документы в Минский городской исполнительный комитет по адресу: г.Минск, пл.Свободы, 8.

4. Необходимо ли при регистрации унитарного предприятия в обязательном порядке прописывать в уставе виды деятельности предприятия?
Ответ: нет, такой обязанности нет. Более того, законодательство прямо запрещает регистрирующим органам требовать указания в уставе фирм (юридических лиц) видов деятельности, в том числе подлежащих лицензированию.

5. Нужно ли в уставе указывать полные данные паспорта учредителей (участников)?
Ответ: законодательством это не предусмотрено. При этом в уставе должны быть данные, с помощью которых можно точно идентифицировать учредителя. Таким могут быть Ф.И.О., адрес регистрации по месту жительства и личный (идентификационный) номер. В некоторых регионах Беларуси сотрудники регистрирующих органов требуют указания полных паспортных данных.

В заключении отметим, что подготовка документов для регистрации юридического лица не такой уж простой процесс, как может показаться. Для того, чтобы не иметь в дальнейшем проблем и иметь реально работающие на практике учредительные документы, рекомендуем Вам обращаться к нам за юридическими услугами по регистрации фирм (юридических лиц).

Цены на наши юридические услуги Вы сможете узнать из прейскуранта цен.

 

Для заказа услуги: регистрация фирмы (ООО, ОДО, СООО, ИООО, ЧУП), регистрация ИП (индивидуального предпринимателя), позвоните нам по телефонам:

+375(29)361 64 62, +375(33) 3 203 203

либо отправьте сообщение по электронной почте на адрес: alexdedyulya@gmail.com

 

Для заказа услуги Вы также можете воспользоваться формой обратной связи.

 

14.02.2016
Запись опубликована в рубрике Подробно об услугах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий