Рекламная игра – деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, одновременно соответствующая следующим признакам:
1) осуществляемая в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг);
2) обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры (абзац 6 п.2 Положения № 51);
3) для проведения розыгрыша выигрышей организатором формируется призовой фонд (абзацы 2, 5 и 8 п.2 Положения № 51);
4) участниками рекламной игры являются только физические лица (абзац 7 п.2 Положения № 51);
5) победителями являются не все участники, а лишь те, которые первыми выполняют условия, предусмотренные в правилах проведения рекламной игры, либо те, на которых падает случайный выбор (абзац 8 п.2 Положения № 51).
Не является рекламными играми деятельность, указанная в п.4 Положения № 51:
1) рекламные акции в форме проводимых в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) мероприятий, в процессе которых все их участники, выполнившие условия, установленные проводящей эти мероприятия организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые подарки;
2) лотереи;
3) займы, вклады (депозиты), ценные бумаги, условием дополнительной выплаты по которым является розыгрыш, в ходе которого случайным образом определяются выигравшие лица;
4) конкурсы и иные подобные мероприятия, для участия в которых не требуется осуществление заказа, приобретение или использование товаров (работ, услуг) и (или) представление документов, подтверждающих их заказ, приобретение или использование, в том числе проводимые:
– в средстве массовой информации юридическим лицом, на которое возложены функции редакции средства массовой информации;
– на сайте в глобальной компьютерной сети Интернет, доступ к которому предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого сайта.
Запреты
1. Запреты по цели проведения рекламной игры (абзац 2 п.3 Положения № 51, пп.2, 3 ст.17, п.2 ст.18 Закона о рекламе).
Запрещается проводить рекламные игры в целях стимулирования:
– азартных игр;
– реализации алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий, лекарственных средств.
2. Запреты по форме проведения рекламных игр (абзацы 3, 4 п.3 Положения № 51).
Запрещается проводить рекламные игры в виде:
– ответов на вопросы;
– выполнения заданий, не связанных с заказом, приобретением или использованием товаров (работ, услуг).
3. Запреты по субъекту проведения рекламных игр (абзац 5 п.3 Положения № 51).
Запрещается проводить рекламные игры лицам, которые не могут быть организаторами в соответствии с Положением № 51.
Ограничения
1. Наличие государственной регистрации рекламной игры в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (п.5 Положения № 51).
Порядок государственной регистрации рекламной игры установлен п.6 Положения № 51, п.9.1 Единого перечня.
Государственная регистрация рекламной игры – платная административная процедура: размер госпошлины составляет 2 базовые величины.
Регистрация рекламной игры подтверждается свидетельством о государственной регистрации рекламной игры.
2. Проведение рекламной игры в соответствии с порядком, установленным Положением № 51
Предоставляем юридические услуги в области рекламы
– анализируем соответствие буклетов, вывесок, плакатов, наружной рекламы, рекламных сайтов действующему законодательству;
– консультируем по вопросам регистрации и проведения рекламных игр;
– разрабатываем правила рекламной игры;
– регистрируем рекламные игры и получаем соответствующее свидетельство;
– составляем отчет о проведении рекламной игры;
-иное
Стоимость услуг – договорная (примерно составляет 200 Евро).
Чтобы заказать юридические услуги, позвоните мне по телефонам:
+375(29)361 64 62, +375(33) 3 203 203
либо отправьте сообщение по электронной почте на адрес info@zakonoved.by
Для заказа услуги Вы также можете воспользоваться формой обратной связи на главной странице.